// IP Marketing video - START// IP Marketing video - END

“Аль-Арабия” заявляет, что не размещал на своем сайте сообщение о попытке переворота в Катаре

“Аль-Арабия” заявляет, что не размещал на своем сайте сообщение о попытке переворота в Катаре

PanARMENIAN.Net - Межарабский телеканал “Аль-Арабия” заявил, что не размещал на своем сайте сообщение о попытке переворота в Катаре. Провокационное сообщение было опубликовано на созданном сирийской электронной армией сайте-двойнике телеканала.

На фальшивой веб-странице под видом новости была размещена информация о попытке дворцового переворота в Дохе, который якобы организовал приближенный к монарху генерал Хамад аль-Атыйя.

“С подобными попытками электронных диверсий “Аль-Арабия” сталкивается уже не в первый раз”, - говорится в заявлении телеканала.

СМИ в разных странах с понедельника сообщают о попытке вооруженного переворота в Катаре, при этом большинство из них ссылаются на иранский англоязычный телеканал Press TV.

Иранское информационное агентство «Фарс» сообщило, что переворот пытались организовать офицеры гвардии самого эмира Катара Хамада бен Халифа аль-Тани, состоящие в охране главы государства.

По сведениям катарских СМИ, эмир Катара шейх Хамад бен Халифа аль-Тани в настоящий момент находится с официальным визитом на Мальте.

 Самое значимое
У занимающей второе место пророссийской «Оппозиционная платформа – За жизнь» – 12,69%.
19 человек пострадали, четверо из них находятся в тяжелом состоянии.
Временная блокировка мессенджеров вызвана нападениями на мечети и магазины мусульман в Северо-Западной провинции Шри-Ланки
Три взрыва произошли в пятизвездочных отелях Shangri-La, Cinnamon Grand и Kingsbury, три — в церквях
Partner news