// IP Marketing video - START// IP Marketing video - END

Все счета телеканала RT в Великобритании заблокированы

Все счета телеканала RT в Великобритании заблокированы

PanARMENIAN.Net - Все счета российского телеканала Russia Todayв Британии заблокированы. Об этом сообщила главный редактор канала Маргарита Симоньян.

«Нам закрыли счета в Британии. Все счета. «Решение пересмотру не подлежит». Да здравствует свобода слова!» - написала Симоньян в своем микроблоге в Twitter.

Симоньян заявила, что решение было для нее неожиданностью. Она отметила, что причина заморозки счетов для нее неизвестна, но допустила, что она может быть связана с новыми санкциями, передает РБК.

«Мы представления не имеем, с чем это связано, потому что ни вчера, ни позавчера, ни месяц назад ничего нового с нами не происходило и никаких угроз в наш адрес не было. Возможно, но это только наша гипотеза, связано с тем, что мы ждем объявление новых санкций британских и американских против России. Возможно, это связано с этим, а возможно, и нет. Cейчас юристы занимаются этим вопросом», - рассказала главный редактор RT.

Комментируя это решение, представитель МИД России Мария Захарова связала его с выходом Британии из Евросоюза.

«Похоже, уходя из ЕС, Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова. Как говорится, в новую жизнь без вредных привычек», - написала Захарова в «Фейсбуке».

Ранее британский регулятор Ofcom уже предъявлял претензии к RT. В середине сентября The Times сообщил, что Ofcom заподозрил российский телеканал в предвзятости при освещении деятельности компании Cuadrilla, занимающейся сланцевым газом. Зафиксировав 15 нарушений правил телевизионного вещания, Ofcom начал проверку в отношении RT.

До этого, в 2014 году, британский регулятор усмотрел нарушения в работе RT относительно сюжетов, связанных с освещением украинского кризиса. Претензии, в частности, заключались в том, что телеканал, по мнению регулятора, представлял события на Украине исключительно с позиции российских властей.

В августе 2015 года Европейский банк лишил RT выручки от рекламы, объяснив свое решение тем, что деньги телеканала могут иметь отношение к подпавшему под санкции ЕС Дмитрию Киселеву, который является гендиректором МИА «Россия сегодня». Симоньян — главный редактор и этого агентства.

В июне 2015 года счета «Россия сегодня» были арестованы во Франции и Бельгии в связи с делом акционеров ЮКОСа.​ Речь идет о решении постоянной палаты Арбитражного суда, которая в конце июля 2014 года признала Россию виновной в нарушении Энергетической хартии и обязала ее выплатить бывшим акционерам ЮКОСа $50 млрд.

 Самое значимое
Отмечается, что в документе говорится о почти полном поглощении экономикой России экономики Белоруссии на уровне управления
У занимающей второе место пророссийской «Оппозиционная платформа – За жизнь» – 12,69%.
19 человек пострадали, четверо из них находятся в тяжелом состоянии.
Временная блокировка мессенджеров вызвана нападениями на мечети и магазины мусульман в Северо-Западной провинции Шри-Ланки
Partner news